Туристическое агентство Smok Travel
$3,440 / €3,550

Бонусные программы

Нас, авиапассажиров, оказывается, очень любят и ценят. За нас готовы бороться! Чтобы выразить любовь и заботу, заинтересовать, поощрить и, что самое главное, не позволить «уйти» к другому перевозчику, авиакомпании разрабатывают и предлагают специальные мотивационные (бонусные) программы.

Основная идея таких программ — привлечение пассажиров возможностью получать баллы за каждый полёт и стимулировать их совершать перелёты на самолётах одной авиакомпании и самолетах ее партнеров. Чем больше баллов Вы набираете, тем больше у Вас появляется «бесплатных» возможностей: бесплатный перелёт, повышение класса обслуживания — из экономического Вы можете перейти в бизнес-класс, увеличение массы провозимого багажа, скидки на проживание в гостиницах и при аренде автомобилей. Стать участником таких программ довольно просто.

Для этого необходимо:

  • Заполнить анкету авиакомпании, которой Вы летаете чаще всего (а, может, анкеты сразу нескольких авиакомпаний) — она обязательно есть в офисе Вашего турагентства. На Вас будет заведена карточка с личным номером участника программы, на которую и будут накапливаться баллы.
  • Сохранять все посадочные талоны.
  • При бронировании авиабилета всегда сообщать оператору о своём участии в бонусной программе, чтобы он мог ввести номер регистрационной карточки при заказе билета, а Ваши баллы продолжали накапливаться.
  • При регистрации рейса предъявлять карточку участника.

Если Вы заведете карточку в турагентстве, которое Вас обслуживает, то избавитесь от множества хлопот, связанных со вступлением и членством в мотивационной программе. В турагентстве Вам помогут проследить за накоплением баллов, обеспечат информацией о бонусных премиях, внесут номер участника при бронировании авиабилета, даже если Вы сами не помните его и т.д.

Большинство авиакомпаний ограничивает время действия баллов определённым отрезком времени, после которого они «испаряются». Но даже если Вы знаете, что не накопите баллов, достаточных для бесплатного перелёта, от участия в программе отказываться не стоит. Что-нибудь за свои баллы Вы обязательно получите! Практически ежемесячно авиакомпании проводят всевозможные розыгрыши среди участников бонусной программы. Так что, если вы «не долетали» до бесплатного билета, то вполне можете выиграть ужин в королевском ресторане или неделю проживания в шикарном отеле или еще что-нибудь не менее приятное.

Итак, давайте посмотрим, какие «бонусные пряники» и на каких условиях приготовили авиакомпании для своих постоянных клиентов:

«Аэрофлот Бонус»

Программа предполагает стандартный набор: бесплатный полёт с семьёй, повышение класса обслуживания, снабжение информацией о специальных предложениях «Аэрофлота». Для поклонников «Аэрофлота» предусмотрен особый статус — элитный участник программы, обладатель «золотой» или «серебряной» карточки. Какие преимущества дает данный статус? Приоритет при регистрации, приглашение в зал ожидания первого класса, возможность повысить класс обслуживания и провести бесплатно дополнительный багаж.

«Miles & More» авиакомпаний «LUFTHANSA», «AUSTRIAN AIRLINES» и «LOT»

По сравнению с другими бонусными программами в Miles&More мили начисляются гораздо быстрее. За полёт в бизнес-классе Вы получите вдвое больше миль и втрое больше — за полёт в первом. Кстати, мили — чисто условные единицы, не соответствующие километражу. Их можно зарабатывать, летая не только авиакомпаниями «LUFTHANSA», «Austrian» и «LOT», но и их партнёрами — «Turkish Airlines», «Эйр-Канада», САС, «Юнайтед Эрвейз» и др.

У каждой авиакомпании есть свои партнёры по мотивационной программе, в том числе наземные — отели, торговые центры, компании по прокату автомобилей и прочее. Их названия Вы найдете в буклетах и других информационных материалах по бонусной программе.

Воспользовавшись услугами партнёров LUFTHANSA, например, услугами отеля или компании по прокату автомобилей, Вы получите дополнительные мили. Чем чаще Вы летаете, тем больше миль и тем выше Ваш статус (существует 3 вида карты — Miles&More, Frequent Traveller и самая «продвинутая» — Senator Card-Holder).

Кроме обычных премий и льгот (бесплатный перелёт, повышение класса обслуживания и т.д.), «LUFTHANSA», «Austrian» и «LOT» предлагают довольно оригинальные премии для постоянных клиентов (о них объявляется отдельно в средствах информации программы Miles & More.). Например, полёт на воздушном шаре с отличным вином и друзьями, 3 дня в парижском Диснейленде и суперподарок — посещение учебного центра компании «LUFTHANSA» в Аризоне.

Словом, для того, чтобы заинтересовать воздушных путешественников, у «LUFTHANSA», «Austrian» и «LOT» есть абсолютно всё!

«FLYING BLUE» авиакомпаний «KLM» и «Air France»

Если Вы еще ни разу не летали авиакомпаниями «KLM» или «Air France», но собираетесь сделать это, для начала заполните вступительную анкету и временную карточку участника программы, которая потом будет заменена постоянной. При условии частых перелётов Вы продвигаетесь по программе: от «Серебряного уровня» к «Золотому уровню» и далее к высшей ступени — «Платиновому уровню». Понятно, что чем выше ступень, тем больше льгот и преимуществ.

Авиакомпании «аirBaltic» и «SAS» с программой «EuroBonus»

Программа поощрения частых полетов открывает путешественникам новый мир привилегий на шести континентах и более чем в 890 пунктах назначения. «EuroBonus» — это программа услуг для тех, кто часто путешествует с «airBaltic», «SAS» и другими авиакомпаниями.

Для того чтобы набрать пункты и получить привилегии программы, Вам необходимо пользоваться услугами компаний, принимающих участие в «EuroBonus», например, авиалиниями «Star Alliance», получившими статус «Well Connected with SAS» авиаобществами, многими гостиницами и пунктами проката. Собранные пункты «EuroBonus» Вы можете использовать для бесплатного полета, ночлега в гостинице или проката автомобиля. Программа предлагает не только собирать их и использовать в своих путешествиях, но и предлагает различные привилегии, которые можно получить, достигнув «Серебряного» и «Золотого» уровней.

Чем больше Вы путешествуете, тем необходимее становятся такие услуги, как преимущества в списке ожидания, специальные помещения для отдыха, больший дозволенного вес бесплатного багажа, — все это делает Ваше путешествие комфортным и быстрым. EuroBonus обеспечивает предоставление данных привилегий тем, кто в них больше нуждается!

Как стать участником программы «Eurobonus»?

Участие в «EuroBonus» бесплатное и доступно всем, начиная с 18-летнего возраста. Анкеты заявки находятся в салонах самолетов «airBaltic», у стюардесс, а также в офисах SMOK TRAVEL. Вместе с анкетой Вы получаете карточку с номером участника. А далее, заполняете заявку и посылаете по почте на указанный в анкете адрес. С этого момента Вы сможете начать накопление пунктов. Достаточно только предъявлять номер карточки всякий раз, когда Вы бронируете билет или регистрируетесь для полета в аэропорту. Пункты будут зачислены на Ваш личный счет.