About company

History

SMOK TRAVEL was established in 1993 and is today one of the largest travel companies in the Republic of Belarus. For years we have provided reliable travel services for our customers from all over the country, as well as from abroad, growing year by year.

We now have a team of over 50 in 6 offices in Belarus, located in Minsk, Brest, Novopolotsk.

With over 20 years experience in the Travel Industry and our contacts in Belarus and Eastern Europe we provide you with personalized knowledge and outstanding service.

Efficiency

SMOK TRAVEL has grown from selling a few dozens trips and air tickets a year to now serving thousands of customers (corporate customers, VIPs and celebrities among them) every season. With belarus.smoktravel.com you have the ease of online booking with peace of mind that the booking request will be reviewed quickly and efficiently at office hours. If you need to talk to someone you can simply give us a call and discuss the issue with the person in charge. The wide range of distinctive accommodation featured on our website has been visited, photographed and reviewed by ourselves

Achievements and Reputation

SMOK TRAVEL is proud to have introduced a lot of innovations of its own like Start Amadeus air ticket system, two editions of The Traveler’s Book, Welcome to Belarus Guide on CD and many others. Also, we are members of IATA and ASTA and the exclusive representative of American Express Travel in Belarus, so your travel arrangements are in safe hands.

Privacy

We value your privacy that is why we make sure all your information is secure and can not be accessed by anyone. With SMOK TRAVEL you receive an attentive, efficient service delivered by experts with an unrivalled knowledge and enthusiasm for travel in Belarus.


If you have any questions, please, contact us: 

  • +375 17 284 71 71 
  • e-mail: belarus@smoktravel.com

О компании

История

Туристическое агентство SMOK TRAVEL основано в 1993 году. На сегодняшний день оно является одной из крупнейших туристических компаний в Республике Беларусь. Все эти годы мы предоставляем услуги высокого качества жителям нашей страны и иностранным клиентам, количество которых продолжает расти из года в год.

На сегодняшний день компания представлена 6 офисами, размещенными в Минске, Бресте и Новополоцке, в которых работают 50 человек.

Обладая более чем 20-летним опытом работы в туристической индустрии и налаженными связями по Беларуси и Восточной Европе, благодаря профессионализму наших сотрудников, мы обеспечиваем Вас качественным обслуживанием!

Эффективность

Туристическое агентство SMOK TRAVEL прошло путь от продажи нескольких десятков туров и авиабилетов в год до обслуживания тысяч клиентов (включая корпоративных клиентов, VIP-клиентов и знаменитостей) в течение каждого сезона.

На нашем сайте belarus.smoktravel.by можно осуществлять бронирование, будучи уверенным, Вашу заявку рассмотрят в течение рабочего дня. Если Вы хотите пообщаться с нашими сотрудниками лично, достаточно позвонить, и Вас соединят со специалистом компании, который ответит на интересующие Вас вопросы. Кстати, иллюстрированная информация о широком разнообразии мест проживания была представлена на нашем сайте после того, как мы посетили и оценили их сами.

Репутация и достижения

Гордостью SMOK TRAVEL мы считаем введение таких инноваций, как система Старт Амадеус для бронирования авиабилетов, участие в выпуске двух изданий — путеводителя «Добро пожаловать в Беларусь» на компакт-диске, «Заметок путешественника» и многого другого.

Мы состоим в таких организациях, как ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) и АСТА (Американское Сообщество Туристических Агентов), а также являемся эксклюзивным представителем American Express Travel в Республике Беларусь.

Поэтому будьте уверены: подготовка вашего путешествия в надежных руках!

Конфиденциальность

Мы с уважением относимся к личной информации каждого клиента компании SMOK ТRAVEL и сохраняем полную конфиденциальность. Вам не следует беспокоиться, любые сведения личного характера доступны только сотрудникам агентства. В свою очередь, наши специалисты, обладающие превосходными знаниями и непревзойденным энтузиазмом, смогут обеспечить Вас вниманием и предложат обслуживание высокого качества.